! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

27 июня 2011 г.

Я спою тебе дождь


Я спою тебе дождь про холодное лето,
Где под шляпами крыш звезды прячут июнь.
Будет ветер играть рифмами до рассвета,
Будут капельки нот обрываться со струн.
И затихнет в ночи этим струнам послушен
Город тайной любви и нечаянных встреч.
Только не уходи, только дождь мой дослушай.
Это всё, что я смог для тебя уберечь...
Я спою тебе грусть мимолетных свиданий,
Телефонных звонков и случайных обид.
Грусть непрошеных снов и пустых ожиданий,
Что с годами любовь навсегда отболит.
Я спою тебе дождь, дождь луны и разлуки.
Не увидеть лица за заплывшим окном.
Но я верю - ты здесь. Одинокие звуки
Свяжут души опять под июньским дождем.
И затихнет в ночи этим струнам послушен
Город тайной любви и нечаянных встреч.
Только не уходи, только дождь мой дослушай.
Это всё, что я смог для тебя уберечь...

Игорь Маранин

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!