! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

5 сентября 2011 г.

Царевна Осень


Осенних свиданий дожди,
Желтеющих скверов огни
Оставили мы позади.
Счастливыми были они!

Но вновь за окном листопад.
Свод неба такой голубой!
И листья летят и летят...
Еще одна осень с тобой... )


А это та самая песня про осеннее поле,
соединившее нас:


Я осеннее поле люблю.
Я пойду в это поле пустое
И, под вербой опавшею стоя,
Две слезы одиноких пролью.

Двое нас, две слезы, два огня,
Две мольбы о продлении соблазна
Жить на свете светло и согласно
До конца до последнего дня.

Двое нас, два начала земли.
Где бы ты ни бродила, замри.
Где бы ни был отныне твой дом,
С кем бы ты ни забылась случайно,
Знай, свершается судеб венчанье
В этот день в этом поле пустом.

Я в широкое поле пойду,
Я пойду в это сильное поле.
Двое нас, две надежды, две боли
Я в единую песню сведу.

И пронзит она все времена,
И умрет, и опять заискрится.
И в тоске, что стоит, как стена,
Вспыхнет свет и окно сотворится.

Двое нас, два начала земли.
Где бы ты ни бродила, замри.
Где бы ни был отныне твой дом,
С кем бы ты ни забылась случайно,
Знай, свершается судеб венчанье
В этот день в этом поле пустом.

1 комментарий:




Никнейм Нафари зарегистрирован!