! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

31 января 2012 г.

А с платформы говорят - Это город Ленинград

На днях такая история приключилась...

Вхожу в метро на давно и хорошо знакомой станции, чтобы проехать до следующей давно и хорошо знакомой станции. Отмечаю в уме, что мне на выход надо в противоположный конец платформы. А проблема, собственно, в том, что мозг мой занят перевариванием прочитанных "Метро 2033" и иже с ним. Ну вот, иду к противоположному выходу, представляю, каково оно тут было бы в условиях постапокалиптики. Тусклый свет, обшарпанные стены, между колоннами - хибарки из фанеры, палатки, мрачные несчастные люди. На одном из путей поезд, в нем тоже, конечно же, устроили жилье или мастерские. Короче, воображение разыгралось. На выходе рассматриваю внимательно, как устроены гермоворота. Поднимаюсь по лестнице, прохожу через турникеты...

И понимаю, что самое главное, за чем я спустился в метро, я сделать забыл!  

Мне кажется, не все способны  так развлекаться. Войти в метро лишь для того, чтобы, оплатив поездку, забыть проехать и тут же выйти через противоположный вестибюль!

Интересно, это старческий маразм грядет или все еще юношеская увлеченность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!