! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

28 марта 2012 г.

Я поздравляю тебя, малыш!


Я на стол букет поставлю
В этот теплый день весенний -
Девяносто девять белых роз.
Поцелую твои руки,
Обниму твои колени.
Я люблю тебя до слез!

Я поздравляю тебя, малыш!
И этот день - он по праву твой.
Я так люблю тебя, ты слышишь,
Ангел мой!
И этот низкий земной поклон
Тебе за то, что ты просто есть.
Я благодарен судьбе за то,
Что ты со мной, ты здесь...

Знаю я, со мной не просто:
То дела, то очень поздно,
А в делах - то лето, то мороз.
Но в любое время, знаю,
Ждешь меня, моя родная.
Я люблю тебя до слез!

Я поздравляю тебя, малыш!
И этот день - он по праву твой.
Я так люблю тебя, ты слышишь,
Ангел мой!
И этот низкий земной поклон
Тебе за то, что ты просто есть.
Я благодарен судьбе за то, 
Что ты со мной, ты здесь...

1 комментарий:




Никнейм Нафари зарегистрирован!