2 апреля 2012 года в 5:44 мск (7:44 местное) в районе села Горьковка, недалеко от ВПП тюменского аэропорта "Рощино" упал при взлете самолет АТR-72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Тюмень-Сургут. При наборе высоты борт пропал с экранов радара, летчики перестали выходить на связь с диспетчером. С лайнера, летящего следом, сообщили о горящих на земле обломках.
На борту АТR-72 находились 43 человека: 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Согласно предлетному списку, количество пассажиров должно было составлять 40 человек, но один пассажир на посадку не явился.
При крушении самолет развалился на три части и загорелся. В первые минуты выжившим пассажирам выбираться из под обломков помогали местные жители. На месте крушения работали силы Главного управления МЧС России по Тюменской области. Вертолетом с места авиакатастрофы были вывезены 30 погибших и 13 пострадавших. Многие с тяжелыми травмами были доставлены в медицинские учреждения Тюмени. Все члены экипажа погибли. Один из пострадавших пассажиров скончался во время эвакуации, еще двое в больнице через некоторое время после трагедии. Спустя неделю выяснилось, что один из выживших находится в реанимации не под своей фамилией. Одна семья обрела нежданное счастье, в другую пришла беда.
Последствия катастрофы:
погибших - 33 чел (трое в больницах и при транспортировке)
пострадавших - 10 чел
В Тюменской области был объявлен трехдневный траур.
Уральским следственным управлением было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта".
На месте крушения самолета были обнаружены оба бортовых самописца. Следственный комитет рассматривал разные версии: техническая неисправность самолета, ошибки пилотов и наземных служб. Версию теракта исключили сразу. Предварительной причиной авиакатастрофы называли обледенение самолета, по невыясненной причине не прошедшего перед полетом противообледенительную обработку.
После расследования комиссия МАК причиной катастрофы назвала отказ командира от обработки самолета противообледенительной жидкостью. Это привело к ухудшению аэродинамических показателей и сваливанию лайнера на взлете, с которым экипаж не смог справиться.
Виновными в катастрофе были признаны погибший пилот воздушного судна, начальник дежурной смены "ЮТэйра" и авиамеханик авиакомпании. Последние приговорены к пяти годам лишения свободы.
На борту АТR-72 находились 43 человека: 39 пассажиров и 4 члена экипажа. Согласно предлетному списку, количество пассажиров должно было составлять 40 человек, но один пассажир на посадку не явился.
При крушении самолет развалился на три части и загорелся. В первые минуты выжившим пассажирам выбираться из под обломков помогали местные жители. На месте крушения работали силы Главного управления МЧС России по Тюменской области. Вертолетом с места авиакатастрофы были вывезены 30 погибших и 13 пострадавших. Многие с тяжелыми травмами были доставлены в медицинские учреждения Тюмени. Все члены экипажа погибли. Один из пострадавших пассажиров скончался во время эвакуации, еще двое в больнице через некоторое время после трагедии. Спустя неделю выяснилось, что один из выживших находится в реанимации не под своей фамилией. Одна семья обрела нежданное счастье, в другую пришла беда.
Последствия катастрофы:
погибших - 33 чел (трое в больницах и при транспортировке)
пострадавших - 10 чел
В Тюменской области был объявлен трехдневный траур.
Уральским следственным управлением было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта".
На месте крушения самолета были обнаружены оба бортовых самописца. Следственный комитет рассматривал разные версии: техническая неисправность самолета, ошибки пилотов и наземных служб. Версию теракта исключили сразу. Предварительной причиной авиакатастрофы называли обледенение самолета, по невыясненной причине не прошедшего перед полетом противообледенительную обработку.
После расследования комиссия МАК причиной катастрофы назвала отказ командира от обработки самолета противообледенительной жидкостью. Это привело к ухудшению аэродинамических показателей и сваливанию лайнера на взлете, с которым экипаж не смог справиться.
Виновными в катастрофе были признаны погибший пилот воздушного судна, начальник дежурной смены "ЮТэйра" и авиамеханик авиакомпании. Последние приговорены к пяти годам лишения свободы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий