! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

4 сентября 2012 г.

Кто не терял друзей и близких, пусть посмеется надо мной

Клипарт png Гвоздики на прозрачном фоне







Слеза - осенних дней примета
Росой холодной потекла.
И журавли уносят лето,
Раскинув серые крыла.

Звенит высокая тоска,
Не объяснимая словами.
Я не один, пока я с вами,
Деревья, птицы, облака.

Кружатся листья, как записки,
С какой-то грустью неземной.
Кто не терял друзей и близких,
Пусть посмеется надо мной.

Звенит высокая тоска,
Не объяснимая словами.
Я не один, пока я с вами,
Деревья, птицы, облака.

Немало мы по белу свету
В исканьях радости кружим.
Порой для слез причины нету,
Но кто не плакал, тот не жил.

И часто плачем мы невольно,
Когда дожди стучат в окно,
Не потому, что сердцу больно,
А потому, что есть оно.

Звенит высокая тоска,
Не объяснимая словами,
Я не один, пока я с вами,
Деревья, птицы, облака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!