! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

12 января 2013 г.

Бессонница

Ах, эта светлая бессонница,
Животворящая тоска.
Перо за мыслью не угонится,
И обрывается строка,
Перечеркнет ее другая.
Растут огрехи, как грехи.
Но, путь упрямо пробивая,
На свет рождаются стихи.

Бессонница, моя бессонница...
Во тьме ночной горящая звезда.
Ни сон хмельной, ни сладкая любовница
Тебя мне не заменят никогда.

Ах, эта светлая бессонница,
Другая маленькая жизнь,
В которой мало, что запомнится,
Так быстро время в ней бежит.
И только позже, только позже
Я на столе найду листок
И расшифрую осторожно
Живую ткань дрожащих строк.

Бессонница, моя бессонница...
Во тьме ночной горящая звезда.
Ни сон хмельной, ни сладкая любовница
Тебя мне не заменят никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!