! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

7 февраля 2014 г.

Монумент "Мужество" и рейтинг самых уродливых памятников

  А не трогали бы америкосы - нация без совести, без истории и с искусственно привитым как бы патриотизмом  - наше святое, выстраданное и отвоеванное кровью! Что они вообще знают о Брестской крепости?
"Иногда кажется, что некоторые люди очень сильно ограничены умом. Такое впечатление сложилось у меня после сегодняшней новости о том, что CNN включило монумент "Мужество" из мемориального комплекса "Брестская крепость" в список самых уродливых памятников мира.   
Я давно заметила, что Америка - это кладезь замых отвратительных рейтингов, неприятных опросов и ужасных статистик. Достаточно посмотреть на Книгу Рекордов Гиннеса и поразиться тем вещам, в которых американцы и их последователи ставят свои рекорды.  
Но дело не только в том, что CNN включило монумент в такой список, а то, как они объяснили, почему они это сделали. Мне не очень приятно это писать, но я все же процитирую агенство "Интерфакс-запад" : "американские журналисты включили главный монумент мемориального комплекса "Брестская крепость-герой" в список самых уродливых монументов в мире, мотивировав это тем, что "мужество требуется для того, чтобы посмотреть на это бетонное изображение воина, который выглядит то ли очень обозленным, то ли имеющим проблемы с кишечником".  
По-моему мнению, такие высказывания недопустимы и невозможны при комментировании памятника ПОГИБШИМ ГЕРОЯМ Бресткой крепости, как в принципе и любому другому.  
Если внимательно присмотреться к подобным памятникам, то ни один из них не назовешь восхитительным, есть и откровенно пугающие памятники. Но говорить оскорбительные вещи - это, в первую очередь, показывать свой низкий интеллектуальный уровень.  
Я понимаю, для того, чтобы получить внимание людей, все чаще используются именно подобные грязные методы и рейтинги, но не могу это принять.  
Это оскорбление я принимаю близко к сердцу, хоть сама живу в России и никогда не была в Бресте. Но я из тех, кто был рожден в Советском Союзе, и Белоруссия, как и все остальные бывшие республики СССР - это все моя Родина, не смотря на современные границы между нами. И, судя по комментариям в интернете об этом аморальном рейтинге CNN, я далеко не одна такая.  
Мне страшно от того, что наши дети восхищаются тупыми американскими фильмами, в которых главные герои обязательно должны показать в кадре свою голую задницу или сделать еще что-нибудь отвратительное. А ведь в кинотеатрах люди обязательно смеются в эти моменты!  
Неужели мы движемся к тому, что рейтинги "самого отвратительного, уродливого, противного" станут естественными и в нашей стране?"
Из блога Джей

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!