! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

28 мая 2014 г.

Пусть мечты сбываются!


Анимационная открытка Пусть мечты сбываются!

Мы вдвоем. Поздний час.
Входит в комнату молчание.
Сколько лет все у нас
Длится первое свидание.

Сердцем воина хранимая,
Скоро ночь кончается.
Засыпай, моя любимая,
Пусть мечты сбываются!

Под луной облака,
Словно крылья лебединые.
И в руке спит рука,
Будто - мы судьба единая.

Все у нас с тобой по-прежнему,
Только годы катятся.
Ты все та же, моя нежная,
В этом синем платьице.

Бьют часы. Лунный свет.
Сладко спи, моя красавица.
Пусть пройдет много лет,
Ты мне так-же будешь нравиться.

Сердцем воина хранимая,
Скоро ночь кончается.
Засыпай, моя любимая,
Пусть мечты сбываются!

1 комментарий:

  1. Джей / 28 мая 2014 г., 19:11

    Да, пусть мечты сбываются! И я знаю свою главную мечту - чтобы ты всегда был рядом! Спасибо, любимый)

         Нафари / 29 мая 2014 г., 14:12

         ♡

    ОтветитьУдалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!