! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

27 июня 2014 г.

Яндекс закрывает Я.ру

"Популярность Я.ру стала уменьшаться — собственно, вместе со спадом популярности блогосферы в целом и ростом соцсетей. Сейчас хотя бы раз в месяц обновляется около 0,3% из открытых на сервисе дневников. В такой ситуации поддерживать Я.ру становится сложно и нецелесообразно. Поэтому мы и приняли решение о закрытии"
Так считает руководство ресурса, которое все последнее время саботировало работу собственных сервисов (про Открытки, про Я.Рупро Я.Фотки). Они не только окончательно кинули нас, они за два года угробили Яндекс.  

Отправляясь в изгнание в поисках нового дома,  посвящаю Яндексу последний пост на прощание и без особой благодарности. Это от нас - 0,3%  - самых верных его пользователей:


Заблудившиеся странники,
Не чужие на своей земле,
Но бродяги и изгнанники
В чьей-то жестокой игре.

Нам бы добраться домой - в город янтарного света
Через пустыни, лед и огонь, через паденья и боль.
Нам бы вернуться домой - в город, стоящий у солнца,
В город, где с нами встретятся вновь вера, надежда, любовь.

1 комментарий:

  1. Джей / 27 июня 2014 г., 14:51

    Да уж, благодарить то не за что!
    Круто, сначала самим ничего не делать для развития, а потом сказать - не пользуется популярностью((

         Нафари / 27 июня 2014 г., 15:02

         У меня, если по метрике судить, проиндексировалось 10 - 15 постов
         из всего дневника. Меня Гугл искал чаще, чем сам Яндекс в своем поиске.
         При таком подходе странно ожидать притока блогеров. И нельзя судить
         по "зарегистрированным дневникам"! Люди пришли, попробовали, ушли.
         И таких пользователей-однодневок на любом ресурсе полно, знаю, как
         шеф-модер форума. Надо проценты активности посчитать от тех, кто пришел
         и остался надолго!

              Джей / 27 июня 2014 г., 15:04

              У яндекса никогда не было желания что-то делать для пользователей.
              Видимо где-то большие бабки светят своей выгодой...

    ОтветитьУдалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!