! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

25 марта 2015 г.

Лучше вызывать зависть, чем жалость )))

Есть такие люди - "жалобщики". Это энергетические вампиры, которые ловят тебя за пуговицу и начинают вливать в мозг всю свою жизнь и все свои беды. И, если однажды из вежливости ты покажешь им, что слушаешь и не уходишь, они тебя не отпустят больше никогда. Это только кажется, что они грузят тебя своей энергией. Наоборот - они пьют ее из тебя. Они получают свой кайф, а ты - жертва.

На прошлой неделе случилась со мной такая неприятность как пояснично-крестцовый радикулит. Да такой, что от каждого движения, как током, прошибает и искры из глаз. Днем лежу и шиплю, чтоб не материться, ночью спать не могу - утра дожидаюсь. А утром все то же. Слава богу, жена не дала помереть, окружила заботой и медикаментами.

Звонит мама: "Ну, ты как?" И после моего "Нууууу..." начинает мне рассказывать, как она тоже всем этим болела. А вообще это не тема. Вот "одна твоя тетушка мужа из дома выгнала вчера, а другую твою тетушку саму муж выгнал и побил еще, так что хорошо, что у вас все в порядке". 


Звонит сестра жены: "Как дела?" И после моего "Эээээ..." начинает: "А у меня-то все плохо: развод, размен, кредит, дети, дача, адвокат, психоаналитик и бриллианты тусклые". Как наши дела, ее уже не интересует.


Звонит приятель: "Как сам?" И после моего "Да вот..." начинает: "А я, пип, в аварию попал: авторегистратор - пип, ГИБДД - пип, ОСАГО - пип".


Звонит начальник: "Ты чего вообще?" Я даже не успел воздуха набрать, а он: "Конец месяца, отчеты, налоги, периоды, бухгалтерия, инфляция, Маша в декрете, Паша в запое".


Да что ж такое?! Почему они все мне жалуются, а о моих проблемах просто в принципе слушать не хотят? Приучил я их так что ли? Никогда не жалуюсь, значит, у меня все в шоколаде? 


Сейчас первому, кто позвонит, вместо "Алло" сразу начну:

"Знаете, а у меня... работа нервная, начальник кретин, зарплата так себе, кредит не выплачен, ремонт не сделан, отпуск не светит, квартирный вопрос не решается, друзья и родственники на мне "вампирят", в метро не продохнуть, за ночь не выспаться, поднимаюсь на рассвете, возвращаюсь, когда темно, жизнь проходит мимо, а у меня толком ни бриллиантов, ни дачи, ни машины, ни психоаналитика, только кризис среднего возраста. И этот радикулит, собака, доконал так, что я злой, как черт, лучше меня не бесить!"


Звонит седьмой раз за неделю МГТС: "Наша компания устанавливает в вашем районе оборудование для цифрового телевидения..." 

Ну, МГТС, ты попал! 


5 комментариев:

  1. Разве так можно?!)) Сижу ржу сама с собой в офисе)) Решат еще, что у меня с головой не все в порядке))))
    Но у меня вот какой вопрос по ходу возник: чтобы стать предметом зависти надо ж тоже умудриться хоть пару слов сказать о своем счастье? Или тот кто не успел пожаловаться, тот по умолчанию считается сладкоежкой?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и нужно! Ржать в офисе лучше, чем засыпать со скуки или носиться в запаре ))

      Удалить
    2. Я обычно не жалуюсь, не в моем это стиле. Даже для поста абзац с жалобами сочинил с трудом)) Но, как ты и написала, окружающим достаточно не слышать о твоих проблемах, чтобы думать, что у тебя их нет. Одна родственница мне так и сказала: "У меня столько бед, а ты живешь там в шоколаде!" Я обалдел и хотел возмутиться, но потом решил - пусть лучше завидует))
      Считаю, что надо прилагать все возможные усилия, чтобы не позволять "жалобщикам" на тебе вампирить. Ведь это на самом деле плохо влияет и на психическое равновесие и на жизненный тонус.

      Удалить
    3. Если бы жаловаться было бы в твоем стиле, то тогда бы и не было этого поста "о наболевшем"))
      Знать бы еще как "не позволять жалобщикам на тебе вампирить", к сожалению, нет универсального средства.

      Удалить
    4. Всех не пошлешь, значит, надо из-за них просто не заводиться и развивать в себе здоровый пофигизм ))

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!