! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

9 апреля 2015 г.

Ветер дует - собаку носит

Сегодняшняя погода была крайне переменчивой - то солнце, то тучи, то кратковременный дождь, то заряд снега. И сильные порывы ветра. 

Еду на трамвае по Серпуховскому валу. На аллее девушка выгуливает... собаку. Ну если можно этого лысого ушастого заморыша на длинных ножках-спичках назвать собакой. Не знаю, что это за новомодная порода, но размером это существо реально меньше голубя. Может поместиться на ладони. Жизнь собачке явно дается не легко, потому что на физиономии у нее ужас и она прыгает на ногу хозяйке, надеясь, что та возьмет ее на ручки и спасет от мира. 

И ведь не зря она хотела на ручки. Подул ветер и снес собачку! Приподнял, опрокинул и протащил по асфальту. Только поводок ее и остановил. Думаю, если бы на собачке не было пиджачка, она бы взлетела и парила на поводке, как бумажный змей.

По-моему, поговорку "Собака лает - ветер носит" пора перефразировать. 

Зато я понял, зачем богатенькие своим питомцам когти красят лаком и бриллианты инкрустируют. Это же лишние миллиграммы веса!  
 

10 комментариев:

  1. Какая трогательная история о тяжелой жизни легеньких собачек))))
    Все бы ничего, пожалела, и забыла. Главное собачка в целости и не улетела, как маленький, пищащий шарик. Но дальше "картина маслом": возвращаюсь я домой. Иду по улице, мне навстречу сильным порывом ветер, еле удерживаюсь на ногах, продираюсь сквозь воздушный поток. Люди, упираясь всеми ногами в асфальт, делают все чтобы идти чинно, а не бежать, словно ветер им сзади пинки отвешивает. И тут я вспоминаю про... собачку... И у меня начинается истерика))) Я пытаюсь одновременно не позволить ветру снести меня обратно туда, откуда я пришла и удержаться от истерического смеха. Встречные люди смотрят на меня с нескрываемым ужасом))))
    А я иду и думаю - сейчас взлечу, а ведь у меня даже поводка нет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) Лисы без поводка ходят. И хвост у лис имеет большую парусность. Может тебе в дамской сумочке кирпич носить? ))))

      Удалить
    2. В моей дамской сумочке чего только нет!))) Кроме кирпича, пожалуй)))
      А этот твой совет из разряда " 50 способов использования кирпича обыкновенного?"))))
      Но парусность лисьего хвоста, знаешь ли, заведомо больше, чем тяжесть дамской сумочки)))

      Удалить
    3. Тогда в случае штормового предупреждения убирай лисий хвост в дамскую сумочку)))

      Удалить
    4. Ааааааа)))) Хвост ЛИСИЙ в сумочку ДАМСКУЮ не поместится)))))

      Удалить
    5. Что за неуважение к лисьему хвосту?!)))

      Удалить
    6. Мы его уважительно впихнем))
      Скажем: "А не пошли бы Вы...!", а не типа как "Лариска, в сумку брась!" ))

      Удалить
    7. Пойти что ли зубки наточить /задумаЛИСЬ/ ))))

      Удалить
    8. Я тут вообще ни при чем, сижу примус починяю )))

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!