24 июня 2015 года в Омской области автобус столкнулся с "КамАЗом". Погибло 16 человек.
Автокатастрофа произошла возле села Богословка в 17:35 (14:35 мск). Автобус, который перевозил 22 рабочих местной птицефабрики, выехал на встречную полосу и столкнулся с "КамАЗом", груженым кирпичами. В грузовике, помимо шофера, было трое пассажиров.
Погибло 16 человек (в том числе оба водителя)
Пострадало 11 человек
Причиной ДТП стала чрезмерная усталость водителя автобуса. Выяснилось, что он за полгода переработал почти 600 часов, а в день аварии находился за рулем более 12 часов. Предполагается, что у него произошел сердечный приступ.
Возбуждено уголовное дело по статьям "Нарушение правил дорожного движения, эксплуатации транспортных средств, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц". Директор компании-перевозчика был заключен под стражу.
25 июня 2015 года объявлено в Омской области днем траура по погибшим.
Траур в Омске по погибшим под завалами казармы УЦ ВДВ 12 июля 2015 года
Автокатастрофа произошла возле села Богословка в 17:35 (14:35 мск). Автобус, который перевозил 22 рабочих местной птицефабрики, выехал на встречную полосу и столкнулся с "КамАЗом", груженым кирпичами. В грузовике, помимо шофера, было трое пассажиров.
Погибло 16 человек (в том числе оба водителя)
Пострадало 11 человек
Причиной ДТП стала чрезмерная усталость водителя автобуса. Выяснилось, что он за полгода переработал почти 600 часов, а в день аварии находился за рулем более 12 часов. Предполагается, что у него произошел сердечный приступ.
Возбуждено уголовное дело по статьям "Нарушение правил дорожного движения, эксплуатации транспортных средств, оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц". Директор компании-перевозчика был заключен под стражу.
25 июня 2015 года объявлено в Омской области днем траура по погибшим.
Траур в Омске по погибшим под завалами казармы УЦ ВДВ 12 июля 2015 года
Мне всегда интересно, почему не несут наказание начальники исполнителей, попавших в подобные ситуации? Ведь даже больше, чем водитель, виновато руководство, которое выпускает на линии людей, которые устают от переработки...
ОтветитьУдалитьВот у меня, например, на работе нет возможности сократить себе рабочий день на час обеда, даже если я "обед" провожу на рабочем месте, потому что мой начальник считает, что человек не может работать без перерыва. А у меня всего лишь офис...
Это КЗОТ не разрешает без обеда. Вроде как, чтобы мы не переутомлялись.
УдалитьА про то, что всегда виноваты "стрелочники", а начальство отмазывается, вот в этой истории хорошо видно: http://nafary.blogspot.ru/2013/07/dtp-podolsk.html
Хозяин засветился один раз тогда в новостях и дальше все у него в жизни отлично.
Понятно, что КЗОТ не разрешает без обеда... Я ведь ТАК СИЛЬНО устаю от того, что перебиваю циферки с бумажки в компьютер...
УдалитьНу, циферки это, конечно, не критично.
Удалить