! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

22 июня 2015 г.

Моя фотка в Интересных и Популярных на ЯФе

"Поздравляем! Ваша фотография «Тюльпановое многоцветие» 20 июня 2015 года вошла в число «Интересных фото» на Яндекс.Фотках" 
Надо же, снова я?    

"Поздравляем! Ваша фотография«Тюльпановое многоцветие» 20 июня 2015 года попала в «Популярные фото» на Яндекс.Фотках"
Браво, Яндекс. Наконец-то ты стал в ТОП выбирать достойных людей.  


Фотография Тюльпановое многоцветие

Фото в числе 15 лучших за день вошло в  номинацию "Кандидат в Фото Дня". 
Не думайте, что это такое обычное дело. Я в шоке, вообще-то.
Но до ФД мы с фоткой не дотянули. 
Яндекс, активнее же надо было меня выбирать!  

4 комментария:

  1. Яндекс просто, наконец, понял как правильно надо поступать))
    Поздравляю с ТОПом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ведь Яндекс и тебя посчитал в Новые Интересные!
      Поздравляю с НИФом! ))

      Удалить
    2. Вот с тех пор, как он и меня посчитал, я стала точно уверена, что яндекс умнеет))
      Впрочем, ему еще есть куда стремиться))

      Удалить
    3. О, ЯФ жжот! Я в кандидатах на Фото Дня, правда до ФД не дотянул, а ты в ТОПе на завтра! ))

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!