! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

9 июля 2015 г.

Московинки

В альбоме "Это ты, мой город Москва"  в проекте "Московинки" новые московские диковинки. 
   

Окно в арку

4-й квартал Новых Черемушек. "Сталинский" дом. Чудесный замысел архитектора - окно, выходящее в арку. И таких мест в Москве множество, бывает и несколько таких окон. Хорошо хоть не балкон!

Насквозь

Хамовники, дом на Фрунзенской набережной. Если смотреть с противоположного берега реки, то можно заметить, что сквозь окна верхнего этажа видны другие здания. На фото можно рассмотреть в окне такую же надстройку, что и на крыше на переднем плане. Ближе я не подходил и не выяснял, есть ли у дома задняя стенка ))

2 комментария:

  1. Московские диковинки впечатляют, веселят и поражают))
    Особенно интересно - это задумки архитекторов такие или это особенности русского строителя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, это задумки еще до архитекторов. Придумает высокое начальство какие-нибудь нормы, их приходится как-то реализовывать. А вообще мне часто хочется удавить тех, кто проектировал наши дома. Так было бы просто сделать, как мне удобнее, а они сделали, как есть))) И я не один так думаю, учитывая количество перепланировок)))

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!