! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

25 июля 2015 г.

35 лет с нами нет Высоцкого

Клипарт png Гвоздики на прозрачном фоне

День 25 июля 2015 года отсчитает 35 лет с тех пор, как ушел из жизни истинно народный поэт, актер, бард Владимир Высоцкий.



Иногда задумывает, какие бы еще появились у него песни, не уйди он так рано в 80-м? Афганистан, Перестройка, развал СССР, а потом лучше и не вспоминать. А может быть, в эпоху поголовной гласности, социальная сатира стала бы не интересной, и появились бы новые шедевры о любви, о дружбе, о смелых людях?

Долго выбирал, какое стихотворение выложить - романтическое про любовь, пронзительное про жизнь или одно из моих любимых? Вышло и то, и другое, и третье.


Владимир Высоцкий
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоды...
Не пройдет и полгода и я появлюсь,
Чтобы снова уйти на полгода.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, кроме тех, кто нужней,
Я не верю судьбе, а себе - еще меньше.

Но мне хочется верить, что это не так,
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь - весь в друзьях и в делах,
Я, конечно, спою - не пройдет и полгода.

Я, конечно, вернусь - весь в друзьях и в мечтах,
Я, конечно, спою - не пройдет и полгода.




____

28 июля 2015 года власти Москвы приняли решение о переименовании Верхнего и Нижнего Таганских тупиков, расположенных недалеко от театра на Таганке, в Улицу Высоцкого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!