2 августа 2015 года в 12:05 на полигоне в Дубровичах под Рязанью на Международных армейских играх "Авиадартс" во время показательных полетов разбился боевой вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" знаменитой пилотажной группы "Беркуты". Погиб командир экипажа - летчик первого класса подполковник Игорь Бутенко. Второй пилот старший лейтенант Александр Клепнов ранен.
Во время выступления на авиашоу "Беркуты" после "отстрела" начали "роспуск". В этот момент один из вертолетов закрутился вокруг своей оси, начал резкое снижение, рухнул на землю и загорелся. Второй пилот Александр Клепнов самостоятельно сумел выбраться из горящей машины и был доставлен в реанимацию Рязанской Областной клинической больницы с компрессионным переломом позвоночника и сотрясением мозга . Командир экипажа 45-летний Игорь Бутенко остался внутри вспыхнувшего вертолета и погиб.
Решением главкома ВВС полеты вертолетов Ми-28 были приостановлены до выяснения причин крушения воздушного судна. Так же были приостановлены соревнования в Дубровичах в рамках Международных военных игр.
По словам выжившего летчика, перед аварией речевой информатор передал сведения об отказе двигателя и системы гидроусиления. Эксперты предполагают, что причиной крушения мог быть обрыв вала хвостового винта. Специалисты приступили к расшифровке "черных ящиков" погибшего вертолета. Ясно, что до окончания работы комиссии Министерства Обороны все предположения о причинах аварии - это только гипотезы.
Главкомом ВВС Виктор Бондарев и министр обороны Сергей Шойгу отметили, что летчики боролись за машину до последней секунды. Шойгу поручил командованию Воздушно-космическими силами представить к наградам пилотов разбившегося в вертолета.
Выжившего штурмана Александра Клепнова 3 августа на вертолете перевезли из Рязани в Центральный военный клинический госпиталь имени Вишневского в Москве, состояние летчика оценивается как удовлетворительное.
Пилотажная группа российских ВВС "Беркуты" была создана 12 апреля 1989 года в составе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. Сначала они летали на транспортно-боевых вертолетах Ми-24. С 2012 года выполняют групповой пилотаж на шести ударных вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник" и одиночный пилотаж на Ка-52 "Аллигатор". "Беркуты" традиционно участвуют в МАКСе, авиашоу в разных городах и пролете над Красной площадью на параде в День Победы.
Во время выступления на авиашоу "Беркуты" после "отстрела" начали "роспуск". В этот момент один из вертолетов закрутился вокруг своей оси, начал резкое снижение, рухнул на землю и загорелся. Второй пилот Александр Клепнов самостоятельно сумел выбраться из горящей машины и был доставлен в реанимацию Рязанской Областной клинической больницы с компрессионным переломом позвоночника и сотрясением мозга . Командир экипажа 45-летний Игорь Бутенко остался внутри вспыхнувшего вертолета и погиб.
Решением главкома ВВС полеты вертолетов Ми-28 были приостановлены до выяснения причин крушения воздушного судна. Так же были приостановлены соревнования в Дубровичах в рамках Международных военных игр.
По словам выжившего летчика, перед аварией речевой информатор передал сведения об отказе двигателя и системы гидроусиления. Эксперты предполагают, что причиной крушения мог быть обрыв вала хвостового винта. Специалисты приступили к расшифровке "черных ящиков" погибшего вертолета. Ясно, что до окончания работы комиссии Министерства Обороны все предположения о причинах аварии - это только гипотезы.
Главкомом ВВС Виктор Бондарев и министр обороны Сергей Шойгу отметили, что летчики боролись за машину до последней секунды. Шойгу поручил командованию Воздушно-космическими силами представить к наградам пилотов разбившегося в вертолета.
Выжившего штурмана Александра Клепнова 3 августа на вертолете перевезли из Рязани в Центральный военный клинический госпиталь имени Вишневского в Москве, состояние летчика оценивается как удовлетворительное.
Пилотажная группа российских ВВС "Беркуты" была создана 12 апреля 1989 года в составе 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. Сначала они летали на транспортно-боевых вертолетах Ми-24. С 2012 года выполняют групповой пилотаж на шести ударных вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник" и одиночный пилотаж на Ка-52 "Аллигатор". "Беркуты" традиционно участвуют в МАКСе, авиашоу в разных городах и пролете над Красной площадью на параде в День Победы.
"Беркуты" (фото мои)
Такие вещи всегда шокируют ((.
ОтветитьУдалитьВ сентябре на Гидроавиасалоне Ми-8 разбился, теперь вот Беркут((
Удалить