! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

3 октября 2015 г.

120-летие Сергея Есенина

3 октября 2015 года мы отмечаем 120-летие русского поэта Сергея Есенина, воспевшего Русь высоким слогом мастера слова, с истинно народной прямотой, с тоской и буйством неспокойной души и с сыновней любовью. Лучше меня скажут отрывки из стихов:


"Слишком я любил на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
кленМир осинам, что, раскинув ветви,
Загляделись в розовую водь"

"Сам себе казался я таким же кленом,
Только не опавшим, а вовсю зеленым.
И, утратив скромность, одуревши в доску,
Как жену чужую, обнимал березку"

"Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава.
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова"

"Я не скоро, не скоро вернусь.
Долго петь и звенеть пурге.
Стережет голубую Русь
Старый клен на одной ноге"

"Если крикнет рать святая:
Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: Не надо рая,
Дайте родину мою"

"Но и тогда,
Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть,-
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким "Русь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!