! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

21 февраля 2016 г.

"Честно говоря, я не знаю, был ли я все еще воскресным или уже понедельничным")))

                                    
Грипп, от которого мне удавалось успешно убегать два месяца, в день отмены эпидемии все-таки догнал меня. Большая температура, бредовые видения. Спать было тяжело и мне приспичило почитать...  Станислава Лема... "Звездные дневники Ийона Тихого"... Путешествие седьмое... 

Кто в курсе, о чем сказочка, тот поймет, какой изумительный неповторимый и фантастический бред после этого чтения преследовал меня, пока температура не упала! 


                                                       

5 комментариев:

  1. После прочтения этого произведения я и сама задумалась, а точно ли я знаю четверговая я все еще или уже пятничная)) и так каждый день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песенка была по стишку Генриха Сапгира:

      Значит, я вчера подумал,
      Что сегодня - это завтра.
      Но когда пройдет сегодня,
      Назовут его вчера.

      А потом настанет завтра,
      Будет новое сегодня,
      Как чудесно жить на свете,
      Замечательно, ура!

      )))

      Удалить
    2. Ооооо, проблемная песенка)) И что главное - актуальная в данном случае))

      Удалить
  2. Летающие космонавтики вообще отпад!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб они в бреду не прилетали)))

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!