! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

22 мая 2016 г.

Мой дождь... После очень долгой и трудной зимы

Дождь, я наконец тебя дождался!
Дождь, ты так давно не появлялся.
Помнишь ли ты, как верили мы,
Что встреча близка после зимы?
И, расставаясь, долго прощались,
Ты обнимал меня тонкими струями.

Мой дождь...
Смоет усталость, надежду оставит.
Мой дождь,
Так долго ждал я тебя.
Мой дождь
Сердце наполнил новой любовью.
Мой дождь, 
Ты мне подаришь веру в себя.

Дождь, я столько дней тебя не видел.
Дождь, я злую зиму ненавидел.
Я не могу объяснить это все,
Каплями лучше взгляни мне в лицо.
И я надеюсь, меня ты поймешь,
Ты ведь всегда понимал меня, дождь.

Мой дождь...
Смоет усталость, надежду оставит.
Мой дождь,
Так долго ждал я тебя.
Мой дождь
Сердце наполнил новой любовью.
Мой дождь, 
Ты мне подаришь веру в себя.

Сергей Шипилов (гр.Маршал) - Дождь




Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!