! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

27 сентября 2016 г.

С Днем Рождения!


Анимационная открытка Осенний День Рождения!




Словно девочка юная в листопаде танцующем,
Под печаль семиструнную ты мечтаешь о будущем.
В небе тучи качаются в темно-синей безбрежности
И вот-вот разрыдаются от нахлынувшей нежности.

Останься Королевой Сентября 
В заветных уголках моей души.
Смотреть, не отрываясь, на тебя 
Ты разреши мне, только разреши!
Останься в моей жизни навсегда
И каждый день с ума меня своди!
Прохладой слез осеннего дождя 
Не погаси любовь, не погаси.

В модном платье в облипочку цвета синей безбрежности
Ты привстала на цыпочки и шептала мне нежности.
Сердце в полном смятении, листья медленно кружатся.
Королева осенняя, пусть мечты твои сбудутся!

Останься Королевой Сентября 
В заветных уголках моей души.
Смотреть, не отрываясь, на тебя 
Ты разреши мне, только разреши!
Останься в моей жизни навсегда
И каждый день с ума меня своди!
Прохладой слез осеннего дождя 
Не погаси любовь, не погаси.

2 комментария:

  1. Спасибо большущее!) Ты просто чудо!)
    Конечно, останусь Королевой Сентября, мой Январский Король!) Люблю тебя, Санечка!♥♥♥

    ОтветитьУдалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!