! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

31 декабря 2016 г.

С Новым Годом!

С Новым Годом поздравляю вас, мои замечательные! 
Пусть сбываются все мечты!
Няшный котик на открытке пусть согреет своим теплым дыханием ) 

Анимационная открытка С Новым Годом!

Далее перехожу к менее сентиментальным, но более реальным 
кошачьим размышлениям про Новый Год )))


Кот и Новый Год

В доме танцы, в доме песни,
Праздник кружит хороводом.
Только кот один не весел,
Недоволен Новым Годом.

Нет у Васьки оптимизма,
Что бодрит сейчас хозяев.
Для кого-то праздник жизни,
Ну а кто-то так страдает.

Целый день гоняли с кухни,
Там у них хрусталь, посуда.
Стол задену - могут рухнуть,
Наготовленные блюда.

А еда ну право слово,
Смех один, да в вазах фрукты.
Мир не знал ещё такого -
Перепортили продукты.

Колбасу смешать с горошком,
С огурцом и майонезом.
Колбаса - продукт хороший,
Остальное - бесполезно.

На селёдку - свёклу слоем,
И картошку, лук, морковку.
Не еда - одни помои.
Даже мне за них неловко.

Вы б узрели буженину,
Режут так, что тюли толще.
Зять любой так в именины,
Не нарезал бы для тёщи.

Что творили со ставридой,
Говорят: салат Мимоза.
За мимозу мне обидно,
Это ж цвет, у них же - "слёзы".

Кто ж икру кладёт на масло,
Мне глядеть на это грустно.
Бутерброд - продукт ужасный,
Так бы съели - было б вкусно.

Рыбу тоже... Либо жарят,
Либо как с икрой - на булку.
Что творят - не понимают,
Помутнение рассудку.

Вроде всё - стол сервирован,
Так ведь нет - гостей позвали.
Этим крайне я взволнован,
Нет границ моей печали.

Те придут, ну вроде люди,
Всё красиво - кто не знает.
Через два часа на блюде,
Кто-то с храпом засыпает.

Кто-то лезет пообщаться,
Всё дефолты обсуждают.
Начинают в дружбе клясться,
И конечно - уважают.

Идиот опять найдётся,
Наряжать меня полезет.
Коль дурак - всегда неймётся,
А потом затянут песни.

Хуже песен лишь петарды,
Стресс, инфаркт, конфуз в ботинки.
А они безмерно рады,
Ловят ртом с небес снежинки.

Песен разных наорутся,
Всякой дряни наедятся.
По домам все разбредутся,
Чтобы утром похмеляться.

Тишина в квартире будет,
Ешь, играй - моя свобода.
Я не спорю - да, вы люди,
Но такие идиоты!

О, колбаска есть на блюде,
Ладно, хрен с ним - с Новым Годом!


Кот и Новый Год

4 комментария:

  1. Милееееейший коооотик!!!))) И история просто потрясающая)) Тяжкие котовые праздники))) Это ж надо такой душевный стих))) Вот люди, ничего не понимают в праздниках!)) А ведь еще кот Матроскин, пытаясь донести до людей правильное восприятие праздников, говорил: "неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь! Надо колбасой вниз класть, так вкуснее будет")))
    Супер))
    И котик, дующий на стекло, на картинке просто чудо!) А тот, что на нижней картинке явно приноровился шарик свистнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве ты не знала, что шарики на елках вешают исключительно для того, чтобы кот их свистнул?))) Вообще праздник - внутри нас. Это я не только о духовном аспекте. Еда она тоже потом внутри)))

      Удалить
    2. Не, ну я, конечно, где-то слышала, что елки - это развлечение для кошаков))) Но не думала, что все так серьезно)))
      А еда (не к столу будет сказано) она внутри то ненадолго))) в отличие от душевного аспекта!)))

      Удалить
    3. А праздник всегда с нами)))

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!