! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

20 апреля 2017 г.

Одноклассники, или Как мне это развидеть?

За довольно долгую историю моего пребывания в Интернете, я уже успел услышать:
- что сайты и форумы стали не модными и их вытеснили блоги;
- что блоги стали нерентабельными и все поглотили социальные сети.

Задумайтесь над двоякостью фразы "Спрос рождает предложение". У нас давно выходит - что рекламируется и продвигается, то и будут хавать. И плевать, что думает "целевая аудитория".

Когда появились соцсети, я сразу подумал, что досье на самого себя в публичном доступе - не моя тема. Страницу без фото и публикаций в ОК я когда-то все же завел и с тех пор туда не заходил. А тут случилась необходимость там появиться. Невольно я пригляделся к "Одноклассникам" и пришел в ужас.

Наверно, для многих я сейчас не открою Америки. 
Даже не знаю, как сказать, чтобы никого не обидеть...

Огромный пласт населения России (и иже с ней) там... сидит. Ну, они так сами говорят: "Я сижу в Одноклассниках". Они ничего сами не пишут, только делают перепосты забавных публикаций из ленты "популярное". В основном это мотиваторы, забавные животные и голопопые дети, еще религиозные стихи, ругалки нынешней власти и ностальгирующие рассуждения "как мы жили в СССР". Еще там играют в игры. Про "Ферму", наверно, все слышали. 

Что главное. После определенного уровня ферма (или ее аналог) перестает процветать. И вынуждает тратить местную валюту "оки", которые покупаются за реальные деньги!

И полный аут в том, что человечки там за "оки" еще посылают друг другу маленькие картиночки-открыточки с надписями. По многу штук в день и многим друзьям. Цена одной такой ерунды доходит до 90 (реальных) руб за штуку! Тематика открыточек в основном дружеско-любовная. Но есть и особые шедевры:

"Это не ваши труселя?"
"Хватит работать, пора чесать пузяку"
"Люлю сестру" (здесь нет опечатки)
"Дратути!" (перевожу - это "здравствуйте" на языке дебилов, старый мем)

Сегодня ОК мне предложили за 20 руб украсить фото профиля весенними цветочками.


А ведь когда-то мы делали сайты о космосе, путешествиях, фотографиях. Разговаривали на форумах о музыке, книгах, машинах, ремонте, о детях и о человеческих отношениях. 

Деградация пришла семимильными шагами: "Вота я, дратути!"

4 комментария:

  1. Ой, это действительно что-то с чем-то...
    И я грущу о временах сайтов о космосе, путешествиях и прочих интересных вещах.
    Надеюсь еще не все потеряно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что и сейчас еще есть много интересного в сети. Но поисковики это не выдают, ведь надо оглуплять население, а не наоборот.

      Удалить
  2. Анонимный15.5.17

    не знаю, как в одноклассниках (никогда не заходила), а в вк ещё можно найти такие места, хоть это и не так просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда ВК еще меня пускал авторизоваться, то я там замечал больше тенденции к чему-то разумному. Люди какие-то страницы вели по работе, творчеству или интересам. И еще там можно было найти почти любую, даже раритетную музыку. А вот ОК меня сразили тупостью.

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!