! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

3 ноября 2017 г.

С 3 ноября!


Анимационная открытка В городе Осень

В городе осень бродит по скверам
И увлекает грустным примером,
Путь выстилая мне золотом.
И озаренный светом прощальным
День представляем кубком хрустальным,
Нами самими расколотым.

А листья летят и летят...
Свой желтый узор листопад 
Развесит в пространстве, и нет пустоты.
Я верю, что встречусь с тобой,
Что там за летящей листвой
Проходишь сквозь осень навстречу мне ты.

Ветер мне шепчет, листву обрывает,
Встречи с тобой мне не обещает,
Но не поверю пророчеству,
Прежде, чем осень в душу проникнет,
Прежде, чем взгляд мой с грустью привыкнет
К сумеркам и к одиночеству.

А листья летят и летят...
Свой желтый узор листопад 
Развесит в пространстве, и нет пустоты.
Я верю, что встречусь с тобой,
Что там за летящей листвой
Проходишь сквозь осень навстречу мне ты.

Андрей Зубков

4 комментария:




Никнейм Нафари зарегистрирован!