Еще недавно российские болельщики "Формулы 1" нарадоваться не могли переводу нашего пилота Даниила Квята из команды "Торо Россо" в более престижную команду "Рэд Булл". Хорошего помаленьку. Сегодня Квята "уволили" обратно в "Торо Россо", а на его место пригласили гонщика дочерней команды Макса Ферстаппена.
Мир "F1" пребывает в некотором шоке.
У российского голоса "Формулы 1" нет слов, одни эмоции:
Алексей Попов и Наталья Фабричнова
Болельщики высказываются по-разному, в зависимости от их пристрастий. Я лично не фанат Квята. Но произошедшее никому не показалось нормальным.
Дженсон Баттон (пилот "МакЛарен") :
"Реально? Одна плохая гонка, и Квята понизили? А как же подиум в прошлой гонке? Короткая память. В стиле мыльной оперы "F1" будет, если теперь в "Торо Россо" Квят "полетит"
Тото Вольфф (руководитель "Мерседес") :
"Даниил Квят способен усилить любую команду "Формулы-1. Он очень быстрый парень и, бесспорно, заслужил свое место в "Формуле-1". Лично мне он очень нравится как пилот"
Даниил Квят по итогам прошлого сезона превосходил Макса Ферстаппена. После четырех гонок этого сезона россиянин располагается на восьмом месте, голландец - на десятом. Что же повлияло на решение руководства "Рэд Булл"?
Кристиан Хорнер (руководитель "Ред Булл"):
"Макс доказал свой невероятный талант. Его выступления за "Торо Россо" произвели впечатление, и мы с радостью предоставляем ему шанс проявить себя в "Ред Булле". Даниил сможет продолжить свое развитие в "Торо Россо" - прекрасно знакомой ему команде. Это даст ему шанс вновь набрать форму и реализовать свой потенциал"
Доктор Хельмут Марко (советник "Ред Булл"):
"В первую очередь это было сделано ради того, чтобы снять давление с Даниила. Он показывает такие же результаты, как и в прошлом году. Даниил был нестабилен, у него было много взлетов и падений. После Гран-при Китая он оказался под большим давлением, которое приводит к таким авариям как в Сочи. Это - следствие внутреннего давления, которое он создал сам, оно не исходило от нас"
Первой мыслью было, что Даниил наказан за его действия в адрес Феттеля на прошлой гонке. Не странно, что Квят старался показать лучший результат именно в Сочи. К желанию пилотов красиво покататься на домашней гонке судьи всегда относились снисходительно. К тому же за некорректное поведение на трассе гонщиков наказывают штрафными позициями на следующем старте, обнулением набранных очков, денежным штрафом. Сам Феттель отличается весьма агрессивным стилем пилотирования и в молодости не слабо прессинговал Марка Уэббера и наезжал на самого Шумахера.
На самом деле доктор Хельмут Марко еще в апреле заговорил о том, что Макс Ферстаппен засиделся в дочерней команде "Торо Россо". Похоже, Квяту дали откатать домашнее Гран При, но решение убрать его состоялось уже тогда. Испортил Даниил кому-то планы своим подиумом в Китае.
А Себастьян Феттель (ныне пилот "Феррари", но вечно-любимая "деточка" "Рэд Булла") обиделся на Квята еще с Китайской гонки. Странно, что Сэбт, кинувший "Рэд Булл", до сих пор бегает плакаться к Кристиану Хорнеру.
Есть мысль, что папаша Йос Ферстаппен правильно продвигает Макса, и вместе с молодым пилотом "конюшне" обещаны спонсоры.
Берни Экклстоун (бессменный руководитель "F1") считает, что "Королевским гонкам" стоит вернуть утерянный ими формат:
"Это ведь чемпионат гонщиков, а не конструкторов. Машины важны для владельцев команд, но не для зрителей"К сожалению, "Формула 1" из битвы гонщиков давно превратилась в битву кошельков владельцев команд. Командная тактика решает все. Личность пилота не важна. Мне, как зрителю, скучно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий