! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

10 июня 2016 г.

Мир забытых вещей

В фотоальбоме Светлое прошлое / Мир забытых вещей выложен мой детский рисунок
"50-летний юбилей Союзмультфильма".


Сегодня киностудия "Союзмультфильм" отметила свой 80-летний юбилей. 

А мне вдруг вспомнилось, как в мои счастливые школьные годы на уроке рисования нам дали тему "50 лет Союзмультфильму". Оказалось, что детский альбом еще сохранился, и вот тот самый мой рисунок.


50 лет Союзмультфильму

Несмотря на то, что я явно сдувал персонажей с какого-то источника, с какого - не помню, пятерка мною все же была заслужена)) 

Короче, наши мультики - самые лучшие!)

ЗЫ: Полистал альбом и понял, что в средней школе я сильно увлекался фантастикой - все свободные темы про космос и любимых литературных героев-астронавтов из книг Ефремова и Гуляковского))

4 комментария:

  1. Как мило!) У меня вот не осталось никаких детских рисунков(... Наверное, это потому, что я ужасно рисовала))).
    И я абсолютно согласна с тем, что наши мультики - лучшайшие мультики в мире!) Хотя мне нравились также "Красавица и чудовище" и "Алладин" от компании Дисней. Но наши мультики, как то душевнее. Вот смотришь, на твоих Львенка и Черепаху и они такие добрые и милые!)
    Про космос прикольно). И вообще очень занимательно узнавать то, что было интересно в детстве, что было близко, и на чем, собственно, строился человек, получившийся в итоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое чувство, что я прям художник))) Просто я перфекционист-лентяй. Выбросить без разбора не могу, а разобрать руки не доходят)) Зато в итоге выигрывает ретро тема - всяко-разно в доме находится)

      Удалить
    2. Перфекционист-лентяй это какое-то новенькое определение)).
      А с художественными способностями у тебя все нормально и с годами все становится только лучше!)

      Удалить
    3. Коты все - лентяи, перфекционисты и художники)))

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!