Московское центральное кольцо (МЦК) - открывшийся в 2016 году внутригородской пассажирский транспорт, электропоезда которого курсируют по Малому кольцу Московской железной дороги. Имеет длину 54 км, 31 остановку, пересадки на 10 линий метро.
Московская окружная железная дорога была построена вокруг Москвы в тогдашних ее границах и с 1908 по 1934 год использовалась для перевозки пассажиров и грузов, затем на долгое время стала только грузовой.
Сейчас МЦК считается частично интегрированным с метрополитеном. Удобных пересадок на станции метро у Кольца всего несколько. В большинстве случаев нужно довольно долго идти по улице.
Электрички "Ласточки" красивые и удобные. Станции оборудованы всякой всячиной. Можно сесть и самодостаточно кататься по кругу. А вот на интеграцию МЦК в город у кого-то не хватило желания или денег.
От солидной и удобной "Площади Гагарина" я приехал на "Крымскую" в надежде попасть к торговым центрам на Севастопольском проспекте.
Крымская выглядит, как цветок на помойке. Такая вся МЦКашная, зашибись, а вокруг путепровод и промзона. А главное - выход только в одну сторону от железной дороги. Кто там живет, тем повезло. Мосточек стеклянный или хотя бы открытый переход, как на станциях электрички, на другую сторону сделать было слабо? Чтобы попасть к двум торгово-развлекательным центрам и жилому массиву, надо дойти до начала автомобильного моста (лесенки сбоку на него нет), потом по мосту перейти железку. Вокруг все дикое какое-то. Никогда не выберу больше этот способ добраться.
Слышал, что в других местах та же песня. Например, на "Балтийской" (метро "Войковская") выход только в две стороны. К жилым кварталам, что через Ленинградку, и к парку нет даже "зебры" и тротуара.
Короче все вышло амбициозно и бестолково. Это мое первое впечатление от МЦК. Экскурсионный круг еще впереди.
Московская окружная железная дорога была построена вокруг Москвы в тогдашних ее границах и с 1908 по 1934 год использовалась для перевозки пассажиров и грузов, затем на долгое время стала только грузовой.
Сейчас МЦК считается частично интегрированным с метрополитеном. Удобных пересадок на станции метро у Кольца всего несколько. В большинстве случаев нужно довольно долго идти по улице.
На фото:
Станция МЦК "Площадь Гагарина", которая имеет подземную пересадку на станцию метро "Ленинский проспект".
До сих пор я только слышал весьма спорные отзывы о новом московском транспорте. В планах было выбрать день и проехать полный круг. Однако, получилось иначе. Пришлось использовать МЦК именно как транспорт, а не как экскурсионный объект. Проехал всего одну остановку и был крайне разочарован. Электрички "Ласточки" красивые и удобные. Станции оборудованы всякой всячиной. Можно сесть и самодостаточно кататься по кругу. А вот на интеграцию МЦК в город у кого-то не хватило желания или денег.
От солидной и удобной "Площади Гагарина" я приехал на "Крымскую" в надежде попасть к торговым центрам на Севастопольском проспекте.
Крымская выглядит, как цветок на помойке. Такая вся МЦКашная, зашибись, а вокруг путепровод и промзона. А главное - выход только в одну сторону от железной дороги. Кто там живет, тем повезло. Мосточек стеклянный или хотя бы открытый переход, как на станциях электрички, на другую сторону сделать было слабо? Чтобы попасть к двум торгово-развлекательным центрам и жилому массиву, надо дойти до начала автомобильного моста (лесенки сбоку на него нет), потом по мосту перейти железку. Вокруг все дикое какое-то. Никогда не выберу больше этот способ добраться.
Слышал, что в других местах та же песня. Например, на "Балтийской" (метро "Войковская") выход только в две стороны. К жилым кварталам, что через Ленинградку, и к парку нет даже "зебры" и тротуара.
Короче все вышло амбициозно и бестолково. Это мое первое впечатление от МЦК. Экскурсионный круг еще впереди.
На фото: Станция Крымская (МКЦ). Снято спонтанно и на мобильник ))
На самом деле идея такого кольца классная, но у нас все как всегда получается каким-то недоделанным. Довести бы до ума этот проект и было бы неплохо.
ОтветитьУдалитьМне, помимо уже сказанного, не понравилось, что между платформой и вагоном такое больше расстояние, хотя говорят, что на "Площади Гагарина" еще ничего, есть хуже. Народу много, постоянно кто-то толкается, провалиться в эту дыру, как нечего делать. Взрослый может только ногой, а ребенок туда легко и весь проскочит. Особенно, это почувствуется зимой. Впрочем, с момента открытия уже были такие эпизоды, даже летом.
Короче, мое мнение - надо доделывать. Неплохо было бы опрос провести, что именно по мнению пассажиров надо доработать.
Комфортабельность "Ласточек" достойна уважения, но с точки зрения пассажиропотока не думаю, что самый подходящий вариант. В час пик, если этот вид транспорта начнет пользоваться таким же спросом, как обычное метро, в вагонах этого поезда будет совсем неудобно.
А вот с точки зрения "экскурсионной" я бы с удовольствием прокатилась. Выбрать только погоду получше, с солнышком. В тепле и комфорте можно будет интересно провести время даже зимой)
Если не захотели сделать сразу, будут ли доделывать?
УдалитьЛасточка не плоха. Но много лишнего трепа, еще, говорят, музыку на мозги включают.
А что касается расстояния между поездом и платформой... Так в итоге МЦК получилось ни разу не метро, а просто кольцевая электричка. Зря надеялись на большее.