! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

27 октября 2016 г.

Медведь на ухо наступил? А панда-то тоже медведь... )))

Прошлой ночью приснился мне странный и умилительный сон.  Будто я на руках держал живую панду.  Она была еще малышка,  любопытная, вертлявая, упрямая. А еще толстенькая и забавная.
 
Хочу предупредить, что наяву я панд не только не держал на руках, но даже никогда живьем не видел. 

Так вот, во сне пушистику надоело сидеть на руках и он начал вырываться и строил возмущенные мордочки. Чтобы отвлечь его, я сел за фортепиано и стал играть... собачий вальс. 

Тут панда страшно заинтересовалась и начала тоже играть, как играют маленькие дети. Короче, била лапами по клавишам, создавая дикую какофонию. 

Не думаю, что какие-то сонники смогут расшифровать этот мой сон. Зато он был очень... няшный.

2 комментария:

  1. Ааааа!!!)))) Какой позитивный сон!)))
    В любом трактовании он явно означает что-то приятное и радостное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что смешного?))) Может панда станет вторым Моцартом или какой-нибудь пандовый вальс напишет)))

      Удалить




Никнейм Нафари зарегистрирован!