! НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ В БЛОГЕ НЕ БУДУТ ОТОБРАЖАТЬСЯ ОТКРЫТКИ

27 ноября 2016 г.

Дженсон Баттон и Фелипе Масса заканчивают карьеру в F1

F1 логотип на прозрачном фоне
По окончании сезона 2016 года заканчивают свою карьеру в гонках "Формула-1" два прославленных пилота - Дженсон Баттон и Фелипе Масса.



Дженсон Баттон:
"Я полюбил побеждать и видеть, что мой кубок больше по размерам, чем у соперников!
Формула 1 – вершина автоспорта, но иногда нам нужны перемены. И это вовсе не конец – это новое начало"

Дженсон Баттон


Статистика, которая больше не изменится:

Чемпионские титулы - 1
Сезоны - 17
Гран-При - 308
Победы - 15
Подиумы - 50
Полупозиции - 8
Лучшие круги - 8
Очки - 1235






Фелипе Масса:
"Я буду скучать по пилотированию и конкуренции - по соперничеству с лучшими.
Я могу гордиться своей карьерой.
Я готов к следующему шагу в своей жизни"

Фелипе Масса


Статистика, которая больше не изменится:

Чемпионские титулы - 0
Сезоны - 14
Гран-При - 251
Победы - 11
Подиумы - 41
Полупозиции - 16
Лучшие круги - 15
Очки - 1124






Еще об F1:
Нико Росберг заканчивает карьеру
Марк Уэббер заканчивает карьеру
Шумахер заканчивает свою карьеру
Шумахер. Статистика
Формула 1: Итоги сезона 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий




Никнейм Нафари зарегистрирован!